Привет!

Приветствую Вас на моей первой страничке!
Надеюсь Вам будет инетересно.

пятница, 14 сентября 2012 г.

Наш отпуск в Греции на чудесном о.Родос

Мы были в отпуске с дочкой в конце августа, начале сентября. На этот раз мы поехали на о.Родос, в район Фалираки.  Жили в отеле.
Так как я не люблю ездить по экскурсиям толпой, мы арендовали машину вместе с гидом-водителем и вот он нас провез по восточной половине острова, заезжая в разные красивые места. Потом мы самостоятельно, по морю, посетили Акрополь в г. Линдос, который даже старее акрополя в Афинах. Поднимались туда на осликах))).  Ездили на закат на "поцелуй двух морей", но конечно поцелуя мы не видели,  но место потрясающе красивое. По двум сторонам песчаной косы разные моря. Спокойное и тихое средиземное и буйное Эгейское. Ездили конечно и в сам старый город Родос, гуляли по крепости.  Надо сказать на Родосе потрясающее море. Прозрачное, теплое, нам очень понравилось.  В общем отпуск удался...  А еще я купила там потрясающее греческое и не только кружево. В следующем посте покажу)
Ну а теперь немного фото:




Дальше  еще фото. 

















































3 комментария:

  1. Танюша, как здорово! У меня подруга живет в Каламате, все соблазняет, но я пока аппетит нагуливаю и мечтаю! А хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так надо обязатоельно поехать. Греция потрясающая страна, с синим морем и таким же синим небом. Я люблю ее с первого посещения в 2010 году.

      Удалить
  2. Греция это очень хорошо, Таня забегайте за наградкой

    ОтветитьУдалить