Привет!

Приветствую Вас на моей первой страничке!
Надеюсь Вам будет инетересно.

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Участие в СП со Светланой.

 Так как, мой нежданный отпуск выпал именно на начало пошива, мне пришлось догонять всех сразу. И вот вчера наконец я взялась за работу.  надо сказать было не просто. Материал вискоза. Набивка опилки (набивала первый раз опилками).  Глазки стекло. носик шерсть. Головка на качающемся шплинте.  Итак:



1 этап: примерка ткани и выкройки. Тонировка. Была применена белизна и кофе с корицей.


 2 этап: Вырезаем детали. Сшиваем, выворачиваем.

 3 этап: Забыла сфотографировать как набивала и делала шплинты, так как оказалось это очено непросто. Сфотала только голову готовую отдельно. Вот она.

Ну вот за окном 2 часа ночи а он мой сладенький мих готов.  

Я догнала Вас девочки!! теперь не терпится закончить уже его. Правда вот еще думаю может носик переделаю... 

7 комментариев:

  1. Татьяна класный михась.И такой скоростной!!! Нравится очень, у меня в детстве такой светленький мишка был.)))
    Я про лапки прочитала в коментах....что они круглые и мишутка не стоит.Их можно примять.Опилки поддадутся.Я просто по столу постучала ножками опилки спрессовались в том месте и мишка стоять начал....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Попробую постучать. Да несмотря на сложности с набивкой мне понравилось с опилками работать. Они формируются легче. Вообще на первой фото видно что ткань желтая, даже лимонная я бы сказала. После хлорки стала такая вот бежевенькая приятная.

      Удалить
  2. Носик да, можно вышить в 1 нитку и покороче, думаю будет интереснее смотреться на светлом мишке.
    Ножки я набиваю и "стучу" :)))) ими по столу, чтобы форму приобретали, в сл раз попробуйте.
    Мих такой тискательный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Носик да, я пожалуй переделаю. У меня уже для него хозяйка, ждет не дождется. Дочка глаз положила... не отвертишься...

      Удалить
  3. танечка! миха чудо! а носик,я бы тоже переделала!так милее будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! да вот уже пытаюсь переделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, прелестный мишутка, прям полярный!!!! А затонируется, носик перешьется, будет вообще шикарнючий!!!!

    ОтветитьУдалить